Орловский краеведческий музей в наступившем году отпразднует свое 125-летие. Эта дата нас ко многому обязывает. Намечен целый комплекс мероприятий, связанных с историей края, самим музеем. Нашими самыми постоянными посетителями являются школьники и их преподаватели.
Многие годы музей и школа работают в тесном сотрудничестве, имеют общие цели и ценности, вместе развивают и совершенствуют формы работы. Орловский краеведческий музей совместно с Институтом развития образования Орловской области предлагает педагогам города Орла и Орловской области принять участие в региональном конкурсе образовательных инициатив «Школа и музей в XXI веке».
На конкурс предоставляются методические разработки урока в музее по следующим номинациям:
— «Взаимодействие музея и учреждений образования в рамках преподавания учебного предмета «История»;
— «Взаимодействие музея и учреждений образования в рамках преподавания учебного предмета «ОРКСЭ»;
— «Взаимодействие музея и учреждений образования в рамках преподавания учебного предмета «ОДНКНР»;
— «Взаимодействие музея и учреждений образования в рамках преподавания учебного предмета «Литература»;
— «Взаимодействие музея и учреждений образования в рамках преподавания учебного предмета «Природа».
Конкурс будет проходить при активной поддержке Института развития образования с февраля по октябрь 2022 года (прием конкурсной документации до 1 августа 2022 года). С подробностями проведения конкурса вы можете ознакомиться в «Положении о конкурсе».
Сотрудники музея готовы оказать поддержку в бесплатном посещении музее и предоставлении необходимых информационных материалов.
Конкурс «Школа и музей в XXI веке» позволит еще более упрочить многолетние связи музея и образовательных учреждений.
Положение о конкурсе «Школа и музей в XXI веке»
Заявление об участии в конкурсе «Школа и музей в XXI веке»
Анкета участника конкурса «Школа и музей в XXI веке»
Контактная информация: заведующая научно-просветительным отделом Орловского краеведческого музея Марина Васильевна Ермакова, тел. 8 (486-2) 47-13-91, 8-906-663-0506.